Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс", организатором которого является международная медиагруппа «Россия сегодня» в 2015 году пройдет при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций. Генеральными информационным партнером конкурса выступят ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru и новостной телеканал "Россия 24".

 Отраслевыми партнерами конкурса "Импульс" стали: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Ассоциация Брендинговых Компаний России, некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, объединение профессионалов OOH рынка Ассоциация IN+OUT, Российская Ассоциация по связям с общественностью, российское подразделение Международной ассоциации консультантов (ICCO) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью. В статусе официального информационного партнера конкурс поддержит одно из ведущих деловых объединений России Ассоциация менеджеров. Статус официального партнера конкурса присвоен информационно-аналитическому журналу о медиабизнесе «Новости СМИ».

«Социальной рекламе необходима поддержка на государственном уровне — только в этом случае она обретает статус общенационального вектора развития. Этот тезис подтверждает международный опыт — без моральной, финансовой и медийной поддержки государства социальная реклама не получает должного размаха для изменения общественного мнения относительно главных проблем социума», — считает генеральный директор интернет-портала Sostav.ru, член жюри конкурса Александр Трубников.

Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), генеральный директор Geometry Global, член жюри конкурса Алексей Ковылов отметил:  "Проведение конкурса в таком формате говорит о признании государственными органами рекламы как одного из инструментов эффективного диалога с обществом. За последнее время накопился заметный опыт работы в этой сфере, требующий профессиональной оценки, которая заключается в том, чтобы поддержать лучшие рекламные проекты и отсечь посредственность".

"Донести социальную рекламу до ее адресата — конкретного человека, — задача столь же важная, как и создание качественного контента. Роль конкурса, жюри которого отбирает и распространяет через каналы крупнейшего информационного агентства страны лучшие практики социальной рекламы среди органов власти, трудно переоценить", — прокомментировал Президент Ассоциации менеджеров  Владимир Сенин.

Добавим, что Импульс — единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Организатором ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" выступает международная медиагруппа "Россия сегодня". Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.

 

Для справки:

МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА "Россия сегодня" лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.

МИА "Россия сегодня" объединяет радиовещание, информационные порталы на десятках языках, мультимедийные международные пресс-центры, производство и распространение фотоконтента и инфографики, информационные продукты в социальных сетях и производство контента для мобильных приложений.