Хорошая социальная реклама — это симбиоз эмоций и чувств, который никого не оставит равнодушным, считает член жюри — президент Ассоциации коммуникационных агентств России, генеральный директор Geometry Global Алексей Ковылов в комментарии радио "Россия сегодня".

"Не просто быть членом жюри, потому что многие работы сделаны действительно от души и вызывают серьезный эмоциональный подъем. Умение говорить на языке социальной ответственности требует большого профессионализма и навыка владения хорошими творческими инструментами, способность творчески мыслить и передавать свои идеи", сказал Ковылов.

 

Эксперт утверждает, что качественная социальная реклама должна порождать "атмосферу острой полемики среди членов жюри, поскольку все они являются выходцами из разных сторон общественной жизни". "Проведение конкурса в таком формате говорит о признании государственными органами рекламы как одного из инструментов эффективного диалога с обществом. Накопился заметный опыт работы рекламы в этой сфере, поэтому необходима оценка конкурсных работ, подчас спорных, подчас просто замечательных и эксклюзивных. Перспектива — поддержать лучшие рекламные проекты и отсечь посредственные работы, которые иногда даже портят образ социальной рекламы", — отметил член жюри.

 "Импульс " — конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.