Проведение конкурса государственной социальной рекламы "Импульс" — один из важных инструментов развития общественной жизни России.
Такое мнение в комментарии радио "Россия сегодня" высказал член жюри конкурса сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев.
![]() |
"Сам по себе конкурс очень ценен. Мне хочется посмотреть обывательскими глазами, донесли ли до меня какую-то важную социальную коммуникацию. Рекламой коммерческой мы добиваемся максимального вовлечения потребителей в тот или иной бренд, рекламой социальной мы хотим что-то внутри "задеть". Поэтому если представленные на конкурс работы меня как обывателя тронут, значит, такая реклама достигла своей цели", — подчеркнул Алексей Андреев. |
Отметим, что "Импульс " — конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.