Конкурс «Импульс» назвал лучшую социальную рекламу года

МОСКВА, 19 декабря — Пресс-служба МИА "Россия сегодня" — Конкурс государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня»,  объявил победителей и призеров  года. Обладателем Гран-при, а также первого места в номинации «Лучшая видеореклама» стало Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области за работу «Вспомни о своем ребенке — заплати алименты». В рамках торжественной церемонии названы и лауреаты  в восьми основных и шести специальных номинациях конкурса. Лучшие работы  отмечены памятными статуэтками "Импульс", которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.

Церемония награждения прошла в международном пресс-центре МИА "Россия сегодня". Участие  в мероприятии приняли члены жюри, руководители и представители федеральных и региональных органов государственной власти, рекламное сообщество и СМИ.

В видеообращении к участникам и гостям церемонии награждения  член жюри конкурса «Импульс», заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин отметил: «Мне кажется, что именно среди тех вещей, которые наиболее важны и актуальны для общества, именно там, где люди не боятся  говорить честно, зачастую остро и резко, именно там, где мы видим обратную реакцию населения и где мы понимаем, что  посеянные нами семена прорастают и дают обратный эффект, и будет ожидать победителя конкурса максимальный успех.  Пожелаем им всем удачи!»  

В оргкомитет конкурса в 2017 году поступило более полутысячи заявок от представителей органов государственной власти всех федеральных округов РФ, а также стран СНГ.  Участие в конкурсе принимала социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 1 октября 2016 года по 18 сентября 2017 года.

Победители и призеры конкурса были выбраны авторитетным жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель в специальной номинации «Признание интернета» был определен пользовательским голосованием — в ноябре 2017 года любой пользователь интернета, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), мог ознакомиться с присланными на конкурс образцами социальной рекламы и проголосовать за лучшие, по его мнению, работы.

 

Победители и призеры 2017:

«Гран-при» получило Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области за работу «Вспомни о своем ребенке — заплати алименты»

 

Победители и призеры основных номинаций:

 

Лучшая видеореклама

 

I место и звание победителя получило Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области за работу «Вспомни о своем ребенке — заплати алименты»

II место и звание призера получил Пенсионный фонд Российской Федерации за ролик «Пенсионный фонд из дома!»

III место и звание призеров разделили Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации  за ролик «Чтобы не попасть в ДТП, дайте знать, что заметили друг друга» и  Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы за работу «#быть_человеком»

 

Лучшая аудиореклама

I место и звание победителя получило Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области за работу «Выбирайте честную конкуренцию!»

II место и звание призера получило Главное управление МЧС России по Ивановской области за работу «Соблюдение требований пожарной безопасности на транспорте»

III место и звание призера получило Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края за работу «Не ловите Кречетов — этот вид вымирает»

 

Лучшая наружная реклама

 

I место и звание победителя получило МЧС Республики Беларусь за работу «МЧС благодарит заботливых родителей»

II место и звание призера получила Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа за работу «Пропаганда безопасности дорожного движения»

III место и звание призера получил Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга за серию работ  

«Вождение без наваждения. Пьяный — не водитель»,
«Переходите вместе. Будьте внимательны к детям на дороге», 
«Велосипедист! на пешеходном переходе двигайся только пешком»

 

Лучшая интернет-реклама

 

II место и звание призера получило Управление Алтайского края по печати и информации за работу «Госуслуги для всей семьи»

III место и звание призеров разделили Государственное бюджетное учреждение «Озеленение»  за работу «Легче жить в "Зеленом" городе!» и  Пенсионный фонд Российской Федерации за работу «Не упусти время и заработай достойную пенсию!»

 

 

Лучший буклет

 

I место и звание победителя получило МЧС Республики Беларусь  за работу «Правила безопасного поведения в различных ЧС»

II место и звание призера получила  Администрация Приморского края за работу «Маршрут «Дом-школа-дом»

III место и звание призера получил Смоленский центр профилактики и борьбы со СПИД за работу « Узнай больше!»

 

Лучший плакат

 

I место и звание победителя получил Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области за работу  «Рабочие профессии»

II место и звание призера получила Академия гражданской защиты МЧС России за работу «Он видел то, что нам и не снилось»

III место и звание призера получил Центр развития бизнеса «Потенциал»  за работу «То, чем мы дышим» «То, по чему мы ходим»

 

 

Лучшая рекламная кампания

 

I место и звание победителя получил  Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу «Детский телефон доверия»

II место и звание призера получило Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан за работу «Программа развития продуктивной занятости и массового предпринимательства»

III место и звание призеров разделили Городской центр медицинской профилактики Республики Бурятия за работу «Мы за здоровое сердце!» и  Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга  за работу «Предупреждение терроризма и экстремизма»

 

Лучшая рекламная активация

I место и звание победителя получила Академия гражданской защиты МЧС России за работу «Услышать, чтобы узнать!»

II место и звание призера получила  Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки за работу «ЕГЭ — выбор будущего!»

III место и звание призера получило Управление информации и аналитики Администрации городского округа Самара за работу «Чистый город начинается с тебя! Люби свою Самару! Поработал — отдохни!»

 

Победители специальных номинаций:

Победителем в специальной номинации «Трендсеттер года» стал Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации за работу «Детский телефон доверия»

Победителем в специальной  номинации «Наш характер» стал Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы за работу «#быть_человеком»

Победителем в специальной номинации «Признание интернета» стала Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека за работу «Потребитель имеет право»

Победителем в специальной номинации «Будь здоров!» стала Бурятская республиканская станция переливания крови за работу «Сдай кровь — спаси жизнь!»

Победителем в специальной номинации «Дети — наше все» стала Администрация города Гомель  за работу «Все учителя — разные»

Победителем в специальной номинации «Безопасная езда» стала Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа за работу «Каждая жизнь — дорога»

 

Конкурс традиционно проходит  при поддержке крупнейших ведущих отраслевых и федеральных СМИ, ассоциаций и организаций. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: новостной телеканал "Россия 24", информационно-новостной портал Вести.Ru,  ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru. Отраслевыми партнерами конкурса "Импульс" стали ассоциации: АКАР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT, РАСО, АКОС, АКМР, портал и издание по рынку наружной рекламы OOH Mag, а также Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике и Официальное Представительство МФК «Каннские Львы» в России. В статусе официального информационного партнера конкурс поддерживают: РИА "ФедералПресс" и Ассоциация менеджеров.